Компания,
11 июля 2011 г.
Super "ашипки" 782 просмотра
Как у любого специалиста, давно работающего в сфере PR, рекламы и маркетинга, у меня есть две заветные папки. Одна называется super! в ней собраны примеры удачных, особо успешных и эффективных моих кампаний и кампаний коллег по рынку.
А вторая - "маи ашипки" - с примерами ляпов. К сожалению, в последние года три в первую папочку попадает работ все меньше и меньше, а вторая пухнет, да так, что никаким ремнем ее не стянуть. То ли я старею и становлюсь все разборчивее, то ли рынок движется в каком-то чуждом разуму направлении.
Если разбирать свои ошибки и промахи коллег, то окажется, что их можно свести в несколько групп или, если хотите, классов. На первом месте просчеты под девизом "А мы-то все и сразу" или, что в общем то же самое, "Мы можем все". Сужу по собственному опыту, потому что типичный запрос у впервые приходящих к нам клиентов звучит именно так: "Нам бы продвинуть все и сразу, да желательно побыстрее". Многие, приходя в PR-агентство с заказом на кампанию или реализуя рекламные акции в газетах и журналах, представляют свои организации как "самые-самые", обещая потребителям "все и сразу", "многое", "все вместе в одном месте". К примеру, банк "Центрокредит" рекламирует себя в деловых СМИ под слоганом "Быстро, выгодно, удобно". На мой взгляд, такой слоган отлично подошел бы химчистке, но никак не кредитному учреждению! Еще столь же, мне кажется, неудачный вариант - слоган "Все виды страхования" от "Оранта Страхование". *** Инна АЛЕКСЕЕВА (с сокращениями)
Вся пресса за 11 июля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|